Производитель мотора: Меркури
Тактность: 2
Мощность л.с.: 2.5
Диапазон макс. оборотов
двигателя, об/мин.: 4200-5200
Количество цилиндров: 1
Рабочий объём,
cм³: 74.6
Диаметр
цилиндра: 47
Система
питания: карбюратор
Система
зажигания: разрядно-ёмкостная
Система
смазки: с предварительным смешиванием
Тип запуска:
ручной
Вес сухого
мотора, кг: 13
Система
охлаждения: забортной водой
Система
рулевого управления: Румпельное (360 градусов)
Переключение
передач: Передний ход (F)
Регулировка
дифферента: 4 позиции
Передаточное
отношение: 1.85:1
Требования к
маслу: TCW-3
Высота транца:
381
Системы
предупреждения: нет
Материал
винта: пластиковый
Размер винта:
7.0000
Требования для
топлива: АИ-92
Топливный бак,
л.: 1.4
Совместимость
с системой SmartCraft: нет
Левое
вращение: нет
Электронный
впрыск топлива: нет
Гарантия: 24 месяца
Легкий, надежный, удобны подвесной лодочный двигатель. 2-х тактник, который не требователен к топливу и не имеет особых условий для перевозки. Вес мотора всего 13 кг. Mercury ME 2.5M выпускается давно и снискал себе славу надежного и неприхотливого мотора. Конструкция мотора позволяет регулировать его положение относительно транца лодки, что значительно расширяет границы использования техники и позволяет лодке заходить в любые зоны водоема. Выхлоп двигателя расположен на дейвуде над винтом. Топливный бак, объемом 1.4 литра, встроен под колпак мотора, имеет запорный кран, что предотвращает утечку топлива при переноски или транспортировке мотора. Экономичность двигателя так же очень высокая. Для примера, встроенного бака хватает почти на час хода на оборотах близких к максимальным. Mercury ME 2.5M настоящий труженик. Его конструкция проста и понятна. Один цилиндр, одна свеча. Винт, поставляется в комплекте с мотором Mercury ME 2.5M и является достаточно универсальным. Хотя, для более полной реализации потенциала, заложенного в данный мотор, Вы всегда можете подобрать оригинальный винт Mercury из каталога аксессуаров. Предлагаются как пластиковые винты, так и металлические. Винт крепится на моторе с помощью шпонки, которая, в случае наезда на серьезное препятствие, ломается. Как итог - сам винт остается целым, и мы только меняем шпонку, которая стоит очень дешево. При покупке мотора Mercury ME 2.5 M , мы советуем Вам приобрести оригинальное маслоQuicksilver как для смеси с топливом, так и для замены масла в трансмиссии. Замена масла в трансмиссии требуется после прохождения процедуры обкатки мотора. Мотор Mercury 2.5 не имеет нейтральной скорости. Он работает по принципу - завел и поехал, остановился-заглушил. Движение задним ходом осуществляется путем переворота мотора, относительно лодки в противоположную сторону.